default
Вся продукция ДекорСистемс проходит проверку в отделе технического контроля. Мы проверяем механизмы, полотна изделий на соответствие цвета, фактуры и размеров согласно спецификации.
Но, если вы обнаружили дефект:
- Поврежденное полотно
-
Проблемы с механизмом
-
Сколы или деформация ламели или фурнитуры
то, при соблюдении правил эксплуатации изделий, на них действует гарантия 1 год.
Чтобы отремонтировать изделие по гарантии или заменить нужно:
- Написать нам на почту zakaz@decorsystems.ru. В письмо вложите фотографию дефекта.
-
Ответить на звонок менеджера. Он позвонит в течении суток, после получения письма.
Решение по замене или ремонту вы получите в течение 10 рабочих дней
Если вам потребуется заменить поврежденный элемент, то наши мастера выполнят замену в течение 3-х рабочих дней.
При выявлении производственного дефекта в период распространения гарантии мы отремонтируем изделие за свой счет.
Гарантия не действует если:
- Не были соблюдены правила из эксплуатационной документации
-
Есть механическое повреждение, вызванное ударом или другим воздействием
-
Изделие было отремонтированно неуполномоченной организацией или частным лицом.
Если вам требуется ремонт, а гарантия уже закончилась или случай не гарантийный, то выезд мастера стоит 500руб. за изделие + стоимость деталей для ремонта.
Если вы находитесь не в Москве и МО, то мы рекомендуем обращаться к нашим партнерам:
- Камчатский край, г. Елизово, ул. Завойко, 5, ТЦ Орбита 2 эт., Телефон: +7 (961) 961-90-5
- г. Красноярск, ул. Сурикова, 42, Салон "Шарлотта", +7 (3912) 391-22-745
- г. Калининград, ул. Красная, 247, корп. 2, ТЦ "Красный", 2 эт, оф. 19. Телефон: +7 (4012 ) 90-41-40, +7 (4012) 90-41-31.
Все изделия выполняются на заказ по индивидуальным параметрам. Поэтому, если товар качественный, то его возврат или обмен не возможны*. Также это прописано в условиях договора и в приложении к договору о спецификации товара.
* Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. П4:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Гарантия на монтаж действует 1 год. Также если во время монтажа сотрудник повредил стену, окно или штора установлена неправильно (болтается, есть провисания, видны следы монтажа), то вам необходимо
- Сообшить монтажнику о дефектах. Если монтажник не исправит их на месте, то указать дефекты в акте выполненных работ и не подписывать его.
- Написать нам на почту zakaz@decorsystems.ru или сообщить о дефектах монтажа по телефону +7 (495) 646-88-53.
- Ожидать звонка от менеджера, который сориентирует по дате и времени визита менеджера/ другой бригады.
Если монтажник не исправил дефект на месте в день установки, то обычно все дело в недостатке инструментов и ситуация решается во время второго выезда бригады.
Если замер выполнял наш сотрудник или вы самостоятельно делали замер, а после монтажа или до его начала вы заметили, что изделие не подходит по размеру. То
- Позвоните по номеру +7 (495) 646-88-53 и сообщите о проблеме. Обязательно сообщите изделие больше необходимых размеров или меньше.
- Если замер выполнял наш мастер, то мы изготовим новое изделие.
- Если вы делали замер самостоятельно и размер оказался больше нужного, то стоимость корректировки — 700 рублей. Так же вам нужно будет доставить изделие на переделку самостоятельно.
- Если вы делали замер, но он оказался меньше, то в этом случае увеличение размера невозможно. Необходимо изготовление нового изделия.